Забронировать :
Booking

О нас

orchidacea resort kata beach phuket thailand accommodation standard room feature

О нас

Пляж Ката находится в южной части острова Пхукет и выходит на западное побережье. На юге находится пляж Ката Ной (буквально «маленькая Ката»), а севернее пляжа Ката находится пляж Карон. В нескольких минутах ходьбы от Отеля много магазинов, ресторанов, небольших пабов и баров. Если вы арендуете автомобиль или мотоцикл или пользуетесь услугами тук-тука, то можно добраться в течение 5-10 минут езды то других прекрасных мест, включая красивый пляж Най Харн, пирс на пляже Раваи и почувствовать сумасшествие Патонга (около 15 минут езды от Семейного Отеля Orchidacea).

О нас

  • Рядом с прекрасным пляжем Ката
  • Невероятные виды Андаманского моря
  • Великолепные рестораны
  • Прекрасный бассейн
  • Много интересных мест поблизости

Территория

Идеально расположенный на холме с видом на пляж Ката, Orchidacea предлагает максимально комфортные номера в тихом уголке в окружении природы, экзотических растений, покачиваяющихся пальм и красивых тропических цветов.

Андаманское море

У вас займет только 3 минуты пешком до кристально голубого Андаманского моря и белого песчанного пляжа Ката.

Патонг расположен всего в 15 минутах езды, город Пхукет 25 минут

Курорт

Ранее «Поп-коттедж». Пляж Ката находится через дорогу. Курорт находится на холме с видом на пляж Ката и Андаманское море. Дружелюбный и полезными Персонал. В ресторанах курорта подают блюда тайской кухни и интернациональные блюда, чтобы удовлетворить предпочтения Гостей со всего мира.

Менеджмент Отеля

Смесь тайского и швейцарского менеджмента. Отзывы Гостей

Последние отзывы гостей можно найти, посетив:

Отзывы гостей на Facebook :Orchidacea Resort Kata Facebook Guest Reviews

Отзывы туристов Tripadvisor: Orchidacea Resort Kata TripAdvisor Guest Reviews

Награды и сертификаты:

Последние сертификаты вы найдете по адресу:

HolidayCheck.com HolidayCheck.com Rating Certificate July 2015

прочитайте больше
orchidacea resort kata beach phuket thailand accommodation superior room feature

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

Сервис для Гостей в Orchidacea Resort на первом месте. Если у Вас есть вопросы, на которые нельзя получить ответы на веб-сайте или на нашей странице часто задаваемых вопросов, если у Вас есть вопросы относительно Вашего бронирования или иной запрос, пожалуйста, свяжитесь с нами, используя нашу контактную форму. Для бронирования номеров используйте онлайн-бронирование.

прочитайте больше
orchidacea resort kata beach phuket thailand accommodation Deluxe room feature

Часто задаваемые вопросы

Для Вашего удобства мы собрали некоторые из наиболее часто задаваемых вопросов о курорте Orchidacea, наших услугах и вашем отдыхе на Пхукете.

1. Как я могу заплатить за бронирование?

Вы можете оплатить свое бронирование онлайн через Visa или Mastercard.

2. Могут ли мои дети проживать в комнате бесплатно?

Один ребенок в возрасте до 4 лет может бесплатно проживать в номере. Наши номера Категории Люксы больше по размеру и могут вместить 2 детей. У нас есть некоторое количество со смежными комнатами, чтобы Вы могли контролировать детей и находится в постоянном контакте с ними.

3. Доступны ли услуги няни?

Да, услуги няни доступны в Отеле по запросу за дополнительную плату. Пожалуйста, свяжитесь с Администрацией Отеля.

4. В какое время происходит заезд и выезд из Отеля?

Регистрация Заезда производится в 14.00 часов, а время Выезда - 12:00. Мы, конечно же, сделаем все возможное, чтобы Вам предоставили комнату, когда вы приедете. Однако это не может быть гарантировано, поскольку оно зависит от загруженности Отеля. Если вы планируете прибыть раньше, то вы можете забронировать номер за ночь до этого. Если Вы планируете освободить номер позже, то есть специальное от Отеля (при возможности предоставления).

5. Есть ли какие-либо сборы за аннулирование бронирования?

Orchidacea имеет политику отмены/изменения бронирования, которую мы рекомендуем Вам прочитать при онлайн-бронировании.

6. Когда лучше всего посетить Пхукет?

Пхукет является круглогодичным курортом с небольшим изменением температуры. Тем не менее, поскольку Таиланд является тропической страной, в определенное время года выпадает более обильное количество осадков. С апреля по сентябрь на Пхукете выпадает больше осадков.

7. Какая валюта в Таиланде?

Валютой Таиланда является тайский бат. Во всех банках есть пункты обмена валюты. Orchidacea также предоставляет услуги обмена валюты 24 часа в сутки на нашей стойке Регистрации.

8. Как добраться из аэропорта до отеля?

В Пхукете имеется ряд вариантов - типичный ассортимент такси, тук-туков, микроавтобусов. Наилучший вариантом является персональный Трансфер. После долгого полета, это замечательно, не нужно беспокоиться о том, чтобы найти такси или найти Отель. Стоимость данного Сервиса - всего лишь 1000 бат бат за машину в одну сторону (максимум 3 человека). Для 4 или более, у нас есть специальный мини-автобус / фургон. Примечание: до 7 утра и после 7 вечера - внерабочее время - добавляется 200 бат за автомобиль

9. Какие существуют типы номеров?

В Orchidacea предлагается ряд вариантов номеров с различными ценовыми диапазонами. Подробнее о доступных типах комнат и особенностях, уточните в разделе «Комнаты».

10. Можно ли купить орхидеи и взять их на рейс?

Срезанные Орхидеи разрешены для ввоза в большинстве стран. Орхидеи, упакованные в специальные переносные ящики для перевозки, могут быть подготовлены перед Вашим отъездом в Аэропорт. Пожалуйста, свяжитесь с сотрудниками стойки Регистрации, чтобы узнать о наличии и стоимости данной услуги.

11. Доступны ли медицинские услуги в отеле?

В несложных ситуациях (лёгкие ранения, отравления, тепловой удар, аллергия специально обученные Сотрудники Orchidacea могут оказать ПМП и, далее, проконсультировать Вас как правильно обратиться к частному Врачу или помочь с обращением за помощью в Страховую Компанию по Страховке и связаться с Госпиталем.

12. Каковы объекты для игры в гольф на Пхукете?

Таиланд известен во всем мире своими гольф-полями. В и вокруг Пхукета есть много различных полей для гольфа на выбор. Администратор Отеля может помочь организовать трансферы и тайм-офф. Пожалуйста, уточните более подробную информацию при заказе, если Вы решили поиграть несколько партий в Гольф.

13. Какое напряжение вы используете в Таиланде?

Напряжение в Таиланде составляет 220 вольт. Если Вы летите из Америки, вам нужно будет использовать адаптор для работы с некоторыми электроприборами.

14. Имеется ли у вас спутниковое телевидение и фильмы в доме?

Все отели предлагают ряд местных и международных новостных и развлекательных каналов. Кабельное Телевидение.

15. Какова система возвращения НДС в Таиланде?

Нынешний уровень НДС в Таиланде составляет 7%. Правительство ввело систему возмещения НДС для Туристов. Полную информацию можно получить в специализированных магазинах, где есть значок голубого цвета с надписью «VAT REFUND»

16. Сколько дополнительных кроватей могут быть установлены в одной комнате?

Максимально Вы можете добавить от 1 дополнительную кровать и 1 детскую кроватку в номерах Категории Deluxe и Superior (желательно иметь только 1, из-за размера комнаты) Внимание! В номерах Категории Стандарт поставить дополнительную кровать не возможно. Только 1 большая кровать.

17. У Вас есть специальные Комплименты для Молодоженов и тех у кого День Рождения в момент проживания в Отеле?

Да, имеется ряд комплиментов, которые станут приятной неожиданностью для Гостей нашего Отеля.

18. Какова ваша политика в отношении домашних животных?

К сожалению, мы не можем принять Гостей с домашними животными в нашем Отеле..

19. Какие кредитные карты вы принимаете?

В Отеле мы можем принять Mastercard, Visa, American Express

20. Чем можно заняться в свободное время в этом районе?

Пожалуйста, взгляните на нашу динамическую карту, которая показывает достопримечательности неподалёку и другие достопримечательности Пхукета.

прочитайте больше
orchidacea resort kata beach phuket thailand accommodation Family room feature

Стоимости

Ниже приведены интернет-тарифы для текущих и будущих сезонов. При проверке цены на бронирование, все возможные скидки, такие как в Бронированиие в последнюю минуту, Раннее Бронирование и т.д. будут рассчитываться и отображаться автоматически и для простоты выбора.

прочитайте больше
orchidacea resort kata beach phuket thailand accommodation Premier Suite room feature

НАШЕ МЕСТОположениЕ

Идеально расположенный на холме с видом на пляж Ката, Orchidacea предлагает максимально комфортные номера в тихом уголке в окружении природы, экзотических растений, покачиваяющихся пальм и красивых тропических цветов.

прочитайте больше
orchidacea resort kata beach phuket thailand accommodation Premier Suite room feature

Стоимости

Ниже приведены интернет-тарифы для текущих и будущих сезонов. При проверке цены на бронирование, все возможные скидки, такие как в Бронированиие в последнюю минуту, Раннее Бронирование и т.д. будут рассчитываться и отображаться автоматически и для простоты выбора.

прочитайте больше
Владения 210, ул. Кхоктанод. Пляж Ката, Пхукет 83100, Таиланд
Тел. +66 [0] 76 284083, +66 [0] 76 330181 | Факс. +66 [0] 76 330794 |
Электроная почта: info@orchidacearesort.com

Book A Room:
Booking

About Us

orchidacea resort kata beach phuket thailand accommodation standard room feature

About Us

Kata Beach is at the south end of Phuket Island and faces the west coast. Just to the south is Kata Noi (literally "little Kata") and just to the north is Karon Beach. There is plenty to do within walking distance - shops, restaurants, little pubs/bars. If you rent a car or motorbike or jump in a tuk-tuk, then you will find even more within 5-10 minutes drive including beautiful Nai Harn Beach, the local scene at Rawai Beach and the craziness of Patong (maybe more like 15 minutes drive from Orchidacea Resort).

ABOUT US

  • Close to beautiful Kata Beach
  • Incredible views of the Andaman Sea
  • Great restaurants
  • Wonderful pool
  • Lots to see nearby

The Area

Kata Beach is at the south end of Phuket Island and faces the west coast. Just to the south is Kata Noi (literally "little Kata") and just to the north is Karon Beach. There is plenty to do within walking distance - shops, restaurants, little pubs/bars. If you rent a car or motorbike or jump in a tuk-tuk, then you will find even more within 5-10 minutes drive including beautiful Nai Harn Beach, the local scene at Rawai Beach and the craziness of Patong (maybe more like 25 minutes drive from Orchidacea Resort).

The Resort

Formerly "Pop Cottage." Kata Beach is just across the street.The resort is on a hill overlooking Kata Beach and the Andaman Sea. The staff are friendly and helpful. The resort restaurants offer Thai food and international dishes to satisfy guests from the world over.

Management

A mix of Thai and Swiss management.

Customer Reviews/Testimonials

Please find the latest Guest reviews by visiting:

Facebook Guest Reviews: Orchidacea Resort Kata Facebook Guest Reviews

TripAdvisor Guest Reviews: Orchidacea Resort Kata TripAdvisor Guest Reviews

Awards and Certificates

Please find the latest award certificates by visiting:

HolidayCheck.com HolidayCheck.com Rating Certificate July 2015

Read more
orchidacea resort kata beach phuket thailand accommodation superior room feature

Contact Us

At the Orchidacea Resort client service comes first. If you have any questions which could not be answered on the website or our FAQ, you have questions in regards to your reservation or any special request, please feel to contact using our contact form.

Read more
orchidacea resort kata beach phuket thailand accommodation Deluxe room feature

Frequently Asked Questions

For you convenience we have collected some of the most frequently asked questions about the Orchidacea Resort, our services and your holiday in Phuket.

1. How do I pay for my booking?

You can pay for your booking online via a Visa or Mastercard.

2. Can my children stay in the room for free?

One child, under the age of 12, is eligible to stay in your room free of charge. Our various Suites are larger in size and can accommodate 2 children. We do have a limited amount of interconnecting rooms, which enables you to have your children next to you.

3. Are babysitting services available?

Yes, babysitting services are available at the hotels upon request with additional fee. Please contact the front desk.

4. What are the check-in and check-out times?

The check-in time is 14.00 hours and the check-out time is 12:00 hours. We will of course do our best to have a room available for you whenever you arrive. However, this cannot be guaranteed as it is subject to the occupancy level from the previous night. If you are planning to arrive early then you may wish to book your room from the night before. If you are departing late, special rates are available for late check out.

5. Do you charge for cancellations?

Orchidacea has a cancellation policy which we advise you to read when you make your online booking.

6. When is a good time to visit Phuket?

Phuket is a year-round destination with little change of temperature. However, as Thailand is a tropical country, at certain times of the year, there is a heavier rainfall than at others. Phuket normally has more rainfall from April through September.

7. What is the currency in Thailand?

The currency in Thailand is Thai Baht. There are currency exchange facilities in all the banks. Orchidacea also provides currency exchange services 24 hours a day at our front desk.

8. How do I get from the airport to the hotel?

In Phuket, a range of options are available - the typical assortment of taxis, tuk-tuks, vans. Truly the best option is our airport transfer service. After a long flight, it is wonderful not to have to worry about finding a taxi or finding the resort. Our service is just THB 1000 Baht per car per way (max 3 person). For 4 or more, we have a special mini-bus/van rate. ‚ÄčNote: Before 7am and after 7pm - off-hours time-supplement of THB 200 per car and way applies

9. What different types of room are available?

A range of room options with different price ranges are available at Orchidacea. For details on the room types available and the features which they offer.

10. Is it possible to purchase orchids and take them on my flight?

Cut orchids can be taken into most countries. Orchids, packed in special carrying boxes for the flight, can be arranged and will be ready upon your departure to the airport. Please contact the reception for details of the availability and price of this service.

11. Are medical services available at the hotel?

Orchidacea's Staff can call a doctor 24 hours(Payment shall be paid directly to the doctor)

12. What are the golf facilities like in Phuket?

Thailand is world-renowned for the quality of its golf courses. In and around Phuket there are many different golf courses to choose from. The hotel concierge can assist to arrange transportation and tee-off times. Please ask for more details when you book if you are interested in a few rounds of golf.

13. What voltage do you use in Thailand?

The voltage in Thailand is 220 volts. If you are coming from America then you will need to use a transformer to operate certain electrical appliances.

14. Do you have satellite television and in-house movies available?

All hotels offer a range of local and international news and entertainment channels.

15. What is the VAT refund system in Thailand?

The current level of VAT in Thailand is 7%. The government has introduced a VAT refund system for tourists. Full details can be obtained from participating shops.

16. How many additional beds can you have in one room?

You can add 1 to 2 more beds in Deluxe and Superior Rooms(advisable to only have 1, because of the room size and you cannot put additional bed Standard room)

17. Do you have any special packages for honeymoons and anniversaries?

Yes, a range of packages are available.

18. What is your policy with regard to pets?

We are sorry to say that we can not accept your pets on the premises.

19. What credit cards do you accept?

Online, we can accept Mastercard and Visa. At the hotel, we can accept Mastercard, Visa, American Express

20. What is there to do in the area?

Please take a look at our dynamic map which shows things to do and points of interest throughout Phuket.

Read more
orchidacea resort kata beach phuket thailand accommodation Family room feature

Room Rates

Following are the room rates for the current and upcoming seasons. Orchidacea works on a rate parity system which means all online rates are the same across all sales channels. When checking rates, all eligible discount will automatically be calculated and displayed for your ease of selection.

Read more
orchidacea resort kata beach phuket thailand accommodation Premier Suite room feature

Our Location

Ideally situated on the hill overlooking Kata Beach, the Orchidacea Resort offers maximum comfort accommodations in the peaceful and natural surroundings of exotic plant life, swaying palm trees and beautiful tropical flowers.

Read more
orchidacea resort kata beach phuket thailand accommodation Premier Suite room feature

Orchidacea Promotions and Discounts

At the Orchidacea Resort, Kata, Phuket (Thailand) we try to give our guests special deals for last minute bookings, early bookings and reward long-staying guests with selected free services at the hotel. Following are all our current discounts and benefits.

Read more
210 Khoktanod rd. Kata Beach, Phuket 83100, THAILAND
Tel : +66 [0] 76 284083, +66 [0] 76 330181 | Fax : +66 [0] 76 330794 | E-Mail : info@orchidacearesort.com